Взято:
www.iamstinger.ru
Стингер - человек, занимавшийся букингом в Атмосфере.
Многие из нас любят сенсационные боевики и желтую прессу, пишущую по мотивам реальных событий. Здесь речь пойдет об ином. ИНОМ ФОНАРЕ. Чуть ниже человек, Денис Стингер, участник проекта Атмосфера 2002-2005 попытается донести до вас эксклюзив - свои мысли, факты и чувства, посвященные лишь 1 человеку-проекту – Володе Фонарю.. Любителям скандалов могу порекомендовать читать сразу низ, но полагаю, с моей стороны честным было бы рассказать все от и до.
Давайте сразу оговоримся. Глубоко убежден, что я один из очень немногих, кто полностью разделял его философию, подход к жизни, взгляды на протяжении огромного времени. Человек, которому я когда-то поверил, и который поверил мне. Человек, с которым мы жили душа в душу, преодолевая все невзгоды и разнося врагов. Однако… Случилось непоправимое.. Для меня этот человек стал ИНЫМ..
Начиналось все, как в любой сказке. Воспитанный на эфирах сначала «Вечерней Коллекции», а потом – «Атмосферы», к моменту встречи с Фонарем я был к нему бесконечно лоялен. Мы встретились в субботу 20 июля 2002 года в Лужниках на фестивале пива и после начали общаться. Через некоторое время он стал лоялен и ко мне.
Помнится, заметив в его эфире трек «King Unique – Sugar High», я высказал свое положительное мнение о нем, на что Володя ответил – трек посредственный и ему не нравится. Тем не менее он и дальше продолжал играть его. Мое дело было маленькое – общение фаната со звездой. Звездой, которой все можно. Но уже тогда я впервые задумался в нелогичности его поступков и начал наблюдать.
История с захватом аля заговором домена atmosphere.ru меня интересовала мало. Я сразу убедился, что не иначе, Стукалов – мошенник. И прообщавшись с ним как то в аське часов 7, никакие его аргументы меня не смогли убедить. Как и не навело на подозрения то, что люди, бывшие в Атмо до нас, расходились с Фонарем по идеалогичским причинам. Вера в то, что и как делает Фонарь была фантастической.
Заниматься собраниями атмо-форума и модерированием сайта для меня было скорее честью, чем занудной обязанностью. Правда, не обходилось без конфликтов, но мы с Фонарем всегда в Атмосфере образца 2002-2003 года придерживались фразы – «собаки лают – караван идет».
В «Атмосфере» я нашел и Liaf. И попросил ее сделать первое интервью в серии «Атмосфера глазами атмопипла» в 2002 году. Прочитать его можно здесь:
http://clubland.ru/cl/chtivo/text/text_djfonar01.shtml
«Я не знаю каким будет 2003й год, очень трудно говорить, но я знаю точно, что в этом году произойдет подъем танцевальной культуры. Произошло очень много перемен в положительную сторону, некоторым слушателям пока не заметные, но для нас, для профессионалов, очень много приятных симптомов...»
Но тем не менее, за весь 2003 год было проведено лишь 2 атмопати (причем одна из них – на мой д.р.) и не выпущено абсолютно ничего. В то время Атмосфера была лишь сайтом с атмопиплом и проводившимися изредка вечеринками. Никакой серьезной рекорд-деятельности она ни вела. Я помню как-то разговор с Фонарем «На лестнице», где он сказал – «я и артист и бизнесмен. Просто не успеваю делать все это сразу». Именно в тот год старый атмо-сайт с заявленными на нем всеми артистами перестал существовать, эволюционировав в персональную флеш-страницу Фонаря. Это вызвало много досужих домыслов, но я парировал их, считая, что этот человек делает все правильно. Меня смущало лишь то, что взрослый человек не понимает, что на моем энтузиазме далеко не уедешь.. Ну да черт с этим… Меня тогда не сильно обижало, что банерщики и дизайнеры получают деньги, а я – религию. Тем более, мой лучший друг habibi также занимался всем в проекте на общих началах. Все интересное - впереди..
В приходе Полякова я не видел ни одного минуса, уже получив мощный анти-аплифтовский заряд. В тот момент впервые я увидел у Атмосферы реальное будущее. По сему поводу интервью 2 -
http://clubland.ru/cl/chtivo/text/05_01 ... _int.shtml
«В данный момент мы вместе с Сашей Поляковым (ex-ППК) организовали лейбл. Если раньше это был просто танцевальный лейбл «Атмосфера», то сейчас это рекорд-компания. В этом году мы будем выпускать первые российские релизы, музыку, которую буду играть я, Саша, артисты, изданные на этом лейбле. Это некий новый этап. Давно надо было это сделать, но, вероятно мы ждали какой-то эволюции – мутации в России, должны были появиться новые музыканты, которые смогли бы профессионально создавать и делать качественный продукт, и выносить его на всеобщий суд – это с одной стороны. С другой стороны – технологии, которые приходят сейчас, дают возможность быть не просто дискжокеем – музыкантом, а ещё и представлять видео картинки. Появилась новая аппаратура, позволяющая dj накладывать на аудио ещё видео и с помощью технологий: экранов, телевизоров, делать перфоманс видео. Это тоже очередной шаг. Всегда есть возможность себя проявить, сделать это качественно и интересно.»
Очень долго убеждал всех учредителей перестать заниматься ерундой и начать делать «качественно и интересно» пати в Фабрике. Но харизма мешала, видимо. С N раза получилось.
«У нас сейчас есть тема вечеринки, обозначенная, как «Знаки»: в жизни, на полях, многие знаки, которые нас окружают, что они несут в себе, какую информацию, вот это мы и постараемся раскрыть. Вот такие мы атмосферно-глобальные (смеется)! Скучно, когда всё замешано на сексе и бухле, нужно не забывать ходить по улицам, замечать, что есть облака и чувствовать, что мир не заканчивается на каком-то определенном одном уровне. Это позволяет нам давать такие названия вечеринкам, нести какую-то идеологию, пытаться как-то расширить диапазон представлений людей. Стоит иногда задумываться, сколько весит капля воды или что-то в этом роде – все то, что нас окружает, наша жизнь. Мы из этого сотканы»
Задача джедайства и облагораживания нашей танцевальной культуры стояла очень четко. Как бы не звучало смешно это сейчас, в тот момент была цель вплоть до занятия всего и вся. Летом 2004 года я, наконец, стал работать в Атмо на коммерческой основе и заниматься продажей артистов.
Сайт атмосферы – новый – был сделан некорректно и неудобно, с большим опозданием.. Мои предложения по оптимизации приняты во внимание не были. В итоге у нас появился многострадальный известный атмопиплам форум и через раз зависающий скрипт. Меня расстраивала не техническая часть, а вообще принцип и ощущение некоей недоделанности.. Во многих аспектах..
Очень скоро выяснилось, что продавать некого. Не было релизов. Ди-джеям удалось жестко поднять гонорары на 50-75%, а вот с артистами все было хуже. Многострадальный сборник Атмо-1 все же вышел, но несмотря на все мои уверения, дистрибуцию было решено делать своими силами. В тот момент у кажущегося мощным лейбла и появилась идеология «все сами». Причем этот принцип не был обоснован ничем – речь идет о упоминавшейся выше недоделанности – не более..
Я не понимаю, почему стал гастролировать Жуков. С ним отдельная история. Парня долго не хотели замечать ни Поляков ни Фонарь в категорической форме. Зная, что Жуков личность, которая может вырасти выше их обоих, мне пришлось начать продавать его чуть ли не пиратским способом. Потом до руководства дошло, что это – русский Тиесто, но от этого его альбом выпущен не был – он, несмотря на потерявшуюся, к прискорбию, актуальность, не выпущен до сего момента..
В работе мне мешало отсутствие некоторых условий, юридически грамотных документов, которые пришлось делать самому. Мешало отсутствие расчетного счета компании, за создание которого отвечал Фонарь, как ген.дир. Мир любви и добра начинал резко меняться, когда требовалось срочно то то и то то, а в ответ звучало любимое изобретение Фонаря – фразы «Ок», «Решим», и «Условно». На которых все и заканчивалось. Это и характеризовало общий уровень бизнес подготовки. Однажды он предложил мне «заняться брендированием», довольно слабо представляя себе, что это. Потому что если даже торговой марки Атмосфера, о необходимости которой в свое время говорил мой друг habibi и поддерживал я, не было, то что говорить о чем-то серьезном. Бизнес не терпит условностей. Он абсолютно категоричен к принятию быстрых и грамотных управленческих решений.
На волне топ мест дж-ру энтузиазм продавать артистов у меня прибавился. Действие философии усилилось, а так же, увеличилась анти-аплифтовская параноя. Читая журнал «Дэнс Пленет» я видел мнение Фонаря, о том, что мы чемпионы, но в реальности был засыпающий на ходу Мистер Бин из "Крысиных Бегов". Альбома Жукова не предвиделось, SF и Коалы – тем более, сборник атмо-2 постепенно готовился.
Фонарь под тем же флагом энтузиазма попытался повесить на меня букинг европейцев, но увидев, что мне это не интересно – от затеи отказался.. Или же просто – забыл..
В определенный момент в компании возникла ситуация, когда ответственных лиц за все отделы, кроме букинга – не стало. Лебедь рак и щука 2005 года продолжали строить планы и улыбающиеся лица, но я уже понимал, чем все это закончится.. Артисты продавались при огромных усилиях, т.к. даже в эфирах их треки игрались очень редко. По крайней мере недостаточно для того, чтобы был хотя бы минимальный эффект.
Интернет радио, которое было заявлено Фонарем вот уже год, так сделано не было. Несмотря на то, что я и habibi собрали огромную базу и прописали концепцию вещание. Но видение отца-основателя было… ИНЫМ… Все сами...
Свою радиопрограмму он делал из мп3-миксов, играя наших музыкантов постольку поскольку. Ему очень не нравилась старая одежда, но за новую он платить был просто не готов. Он считал, что дорого стоят только джедаи – остальные же должны делать «все сами». Причем к нему были готовы приехать писать джинглы из Германии – но харизма рассудила иначе.
Получилась компания, наживающаяся на артистах, но их не издающих. С мелочным руководителем, который не мог решить ничего. И вот он решил уйти.. Уйти делать новое будущее.. Теперь начинается самое интересное..
Фонарь всегда страдал комплексами от того, что не умеет писать музыку. Все его проекты с Постоваловым, Секвенцией и Родионовым как-то заканчивались.. Полученный заказ на ремикс саундтрека к 9 роте было решено отдать не A&R лейбла и даже не Жукову, который запросил бы за это деньги. Принятое единолично решение было простым – мальчик из провинции, которого никогда никуда не продашь. Мальчика без амбиций: P-GA. А лавры – пополам. Версию видеоклипа на трек и рингтонов я не рассматриваю, хотя в таком свете все еще веселее… Следите там за МТВ что ли..
Уйти он решил также ни с кем не посоветовавшись. Написал Бубновой – и все тут. И даже телефон выключил на сутки. Все звонки пришлось принимать мне. Атмо-пати превратилась в атмо-фарс, где Поляков, чтобы не встречаться с Фонарем буферизировал сет-тайм с пом. Soundfiction. По части вечеринок, кстати, никакого контроля за ними не было и в помине – уебищная хач-охрана резвилась от души.. К слову, перед этой вечеринкой и Орлов и Фонарь улетели за границу, приняв в подготовке условное (с) участие..
Дальше больше. Уйдя из проекта, несмотря на все предположения, Фонарь решил делать новый проект. Естественно, другого выбора у него не было. Вот только начинать делать его нужно было с новым отношением к людям. А получалось банальное перетягивание СТАРЫХ артистов. Причем им, с одной стороны, давалась иллюзия выбора, а с другой – осуществлялось колоссальное давление со стороны Фонаря. Он вдруг посчитал, что все ушли с ними.. Человеку, который записывал ему несколько лет эфиры он просто объявил, что тот – больше не нужен..
Но самое интересное – напоследок. Отец основатель клубной культуры Володя Фонарь, с его идеологией и философией абсолютно спокойно принял решение, что оставшиеся в Атмо артисты, коль уж они так себя плохо ведут, НЕ БУДУТ выпускаться под брендом Атмосфера. Возможности для блокирования данной опции, к сожалению, у него остались. Он ушел.. Но по бумагам – остался..
Более того – ИНОЙ ФОНАРЬ решил открыть вдруг глаза дистрибуторам единственных вышедших сборников Атмы. Интрига проста – в отсутствие счета компании, за создание которого отвечал напоминаю, Фонарь, все права были прописаны на ППК Менеджмент. В свое время дистрибуторов удалось уломать.. видимо фразой «ок решим». Теперь почему-то Фонарь.. ФОНАРЬ, который каждый понедельник приглашает вас в Мир любви и добра.. Который говорит о философии и музыке, о культуре и ценностях.. Говорит и об артистах.. ИНОЙ фонарь принимает решение обнажить всю правду перед дистрибуторами, дабы побольнее ужжалить и так утонувшее наполовину Атмо, и сборники, конечно же будут сняты из продажи как пиратские.. ПИРАТСКИЕ ДИСКИ ПРОДАВАЛ ЛЕЙБЛ.. Несмотря на все новости и пресс релизы о качестве и прочей херне, внутри оставалась гнилая интрига.. Кстати на выходящих дисках Фонаря печатались сотни фамилий благодарностей не из-за реального спасибо – ни один человек не сможет это количество вспомнить, тем более сборник компилировали конкретные люди. Фонарь максимально пытался оставить людей лояльными ему. Естественно, на сборниках нет этих фамилий. Да и что уж таить – и треков Фонаря там нет, иначе б его инициатива по предотвращению продаж спала бы мирным сном.
Что до меня – я просто устал быть единомышленником лицемера. Устал быть активом в его игре, устал слышать «ОК РЕШИМ» на рабочие моменты. Фонарь пытается создавать новое, базируясь на старом – теми же методами. Не гнушаясь ничем. Даже на встречу с идеалогическими врагами пришел.. Но не тут то было..
Бросая в воду камешки – смотри на круги, от них исходящие. Володя, ты всегда учил меня думать о последствиях. Теперь придется делать это тебе. Уходя из Атмо, вроде бы абсурдного по сути поступка, ты не расчитал одного – действие философии прекратилось и люди ждали от тебя реальных дел. Делая все и сам, ты создал бренд и религии. Но всего несколько дней обесценили ее, обнажили всю фарсовость глупость и лицемерие, всю жадность и подлость – весь твой обман и всю твою философию. Ты мне в понедельник сказал фразу «теперь я сплю спокойно», а я сидел придумывал медиа-империю, устраивающую всех. Тебе это показалось неинтересным. Теперь неинтересен и ты мне. Вот только артистов жаль – их ты действительно утопил. Надеюсь, у них хватит ума выложить все в мп3 – я им максимально помогу..
Атмосфера дала мне очень многое, но теперь ее нет. А я уже не ангел.. И продолжу работать – с неангелами.. Это лучше, чем гнилая философия без фундамента...