Возраст: 29 лет Зарегистрирован: Вт 13 дек 2005 18:45 Сообщения: 166 Откуда: Киров
Чт 27 сен 2007 18:50 Трибьюты: как человек ползает по дорогам, проложенным Богами
Как опытный геронтофил, временами люблю заслушать вариации на темы, которые ещё до моего рождения определяли судьбы человеческие...
Вчера и сегодня отслушивал трибьюты на Kraftwerk. Космогонические вопросы о том, кто кого породил и механическом происхождении Богов (после клипов немцев я не сомневаюсь, что они не люди), отставлю: всё-таки после десятилетий молчания Крафтверки превзошли своим "Tour De France" техно-культуру, ими же созданную...
Итак: определенно порадовал Trans Slovenia Express с интро и аутро от Laibach. "Neonlicht" от Mitja V.S - крайне приятен, а переделка горячо любимой "The Model" от Demolition Group - это нечто
Удивил Senor Coconut с альбомом "El Baile Aleman".
We Are Showroom Dummies... CHA CHA CHA!
"Cracking The Code" - пример умного и глубокого подхота к трибьютоделанию. При том, что у каждого из музыкантов свой стиль и почерк, неизменно выдержаны черты оригинала, отчего весь сборник приобретает интересный дух - сплав человеческой теплоты и божественно-механического идеала (отчего всегда шокировали крафтверковы приземленные "Showroom Dummies" и "The Model"). Рекомендую, например, Mare Nigrum "Endless Europe".
Японский "Musique Non Stop" - трибьют уже не немцам, живущим какой-то своей внутренней жизнью при внешней мертвенности, а жизненной силе азиатов. В песнях (да! теперь это песни!) неожиданно появился чисто человеческий романтизм тех, кто любит жизнь, в отличие от крафтверкова духа техно-эскапизма...
В общем, надо слушать Buffalo Daughter "Autobahn". Ну а Hikashu "The Model (1998 Remix)" - это чистый ржач.
"Krafty Move" и "Trancewerk Express Vol.1" - в общем-то, дали понять, почему в то время появлялись миксы разве что Кеворкяна и William Orbit'а, которые крайне бережно отнеслись к оригиналам.
"Krafty Move" - это работы тех, которые умеют хорошо махать руками и гребут впереди других, но не летают, как Боги, и не могут наслаждаться жизнью, как люди. P.O.D., Xingu Hill, Aportygma Berzerk, Aiboforcen... По сути, они просто добавляли к Бессмертной Музыке что-то своё, но не срасталось почему-то...
"Trancewerk Express" - чистое барахло клубных вариаций. Взяты сэмплы и грубо намешаны на транс-бит. Слушать только по пьяни.
Наконец, Komputer, альбом "World of Tomorrow" - собственно говоря, не трибьют, это собственные песни, выполненные абсолютно в духе Kraftwerk. При прослушивании преследует ощущение жестокого наебона: чужие мелодии, каждой нотой напоминающие о бесконечно знакомых Оригиналах. Гнусно, как человек, проковырявший пальцем дырку в кухню Богов и усмехающийся, заглядывая внутрь.
_________________ Движение к мечтам, стремление к свободе, энергия будущего, и Мир, которым правит Добро!!! Мир, где музыка это сила, а энергия ритма это Душа!!!
Возраст: 40 лет Зарегистрирован: Ср 08 ноя 2006 01:33 Сообщения: 686 Откуда: Киров
Пт 05 окт 2007 23:07
Что не нравится в kraftwerk - так это названия трэков.Слишком уж банально для абстрагированной музыки. Если же это не абстракция, то и как техно находится на каком-то первом этапе индустриализации)
Футуризм он должен быть качественным во всем.
Возраст: 29 лет Зарегистрирован: Вт 13 дек 2005 18:45 Сообщения: 166 Откуда: Киров
Пн 08 окт 2007 09:39
Zarathustra писал(а):
Что не нравится в kraftwerk - так это названия трэков.Слишком уж банально для абстрагированной музыки.
Хз, в сочетании с текстами (гм... ну пусть словами) давит на мозг и пробуждает паранойю... А представить, какого это было мальчикам и девочкам после радужных шестидесятых?
Возраст: 41 год Зарегистрирован: Чт 16 мар 2006 22:52 Сообщения: 420 Откуда: Киров
Чт 11 окт 2007 18:31 Re: Трибьюты: как человек ползает по дорогам, проложенным Бо
katremer писал(а):
Как опытный геронтофил, временами люблю заслушать вариации на темы, которые ещё до моего рождения определяли судьбы человеческие...
Вот еще! Herbie Hancock!
Я помню в детстве когда слышал франмент его трека Rock It в какой-то тв передаче, впадал в транс (многим он знаком по фильму "Курер", в эпизоде где городская советская дворовая молодежь танцует электробуги)
Только недавно я посмотрел известный видеоклип на этот трек... В общем, еслиб увидел это в детстве, сошел бы с ума)
Возраст: 29 лет Зарегистрирован: Вт 13 дек 2005 18:45 Сообщения: 166 Откуда: Киров
Вт 15 июл 2008 15:43
Посмотрел-таки клип Хэнкока. Качественно. Вполне соответствует названию альбома Future Shock. Почитал: оказывается, это первый популярный трек с turntable'ами и первый трек на МТВ с неграми (гыгы).
С Rockit был не знаком, но с первых звуков понял, что слышал его на Dirtchamber Sessions. Черт, я эту компиляцию чуть ли не наизусть знаю.
И ещё насчет Крафтверков: на моё к ним отношение неслабо повлиял клип Robots. В сочетании с некоторыми фактами их истории: говорят, у них в студии телефон был без звонка. Клиент заранее договаривался о звонке, и в студии точно в оговоренное время поднимали трубку и говорили "Да?"
Возраст: 40 лет Зарегистрирован: Ср 08 ноя 2006 01:33 Сообщения: 686 Откуда: Киров
Сб 16 авг 2008 01:58
Если я правильно понял. Отыскал у себя диск Dirtchamber sessions. Не обнаружил в нем krаftwеrk. И вообще, ни разу не слышал, чтобы Лайам Хоулет и продиджи западали на крафтверк.
Возраст: 40 лет Зарегистрирован: Ср 08 ноя 2006 01:33 Сообщения: 686 Откуда: Киров
Ср 27 авг 2008 16:02
katremer писал(а):
И ещё насчет Крафтверков: на моё к ним отношение неслабо повлиял клип Robots.
А меня вот это удивило Kraftwerk - Ruckzuck (Live on WDR TV in 1970) Ну а вообще, все таки, в общей массе электронная музыка еще не вышла, можно так сказать, из эпохи kraftwerk. По сути идеи, заложеные ими и сейчас "толком" не устарили. Тот же современный электронный хип-хоп, techno trance или downtempo отдыхает по сравнению, например с trans europe express, тем более если учесть когда всё это был создано ))