• 0261 Города
  • 0474 Клубы
  • 0827 Ди-джеи
  • 2981 Пользователи
  • 0002 Онлайн

Форум

Rambler's Top100


Автор Сообщение
   
   

Аватара пользователя


Администрация

Не в сети


Возраст: 32 года
Зарегистрирован: Ср 20 сен 2006 23:35
Сообщения: 1120
Откуда: Киров
думаю что РнБ будет жить пока жива попса, а значит вечно.
Думаю что и DnB ещё достаточно долго просуществует, но будет постепенно меняться, тоесть смешиваться с другими стилями.
Транс(прог): бытует мнение, что прог транс стал с отголосками техно, пока что это начало но побные треки действительно есть и наверно немало, хотя продолжают появляться и попрежнему мелодичные, красивые, ласкающие уши треки.
Психоделик думаю останется популярен в виде утреннего фулона (хз просто это моё мнение)

Вобще сейчас большинство фанатеет от жести во всех направлениях музыки, не думаю что это будет долго продолжаться

_________________
Клуб - это очаг культуры, не надо его тушить испражнениями!

I'm Vkoнтакте


  Профиль
   

Аватара пользователя


Группа администраторов

Не в сети


Зарегистрирован: Пт 20 окт 2006 13:28
Сообщения: 119
Откуда: Ухта
Итак, кое-какие мысли.

По поводу D&B считаю, что на данный момент он напоминает старую-престарую жевачку, которую все новые и новые продюсеры жуют-жуют...и выплянуть не могут и нового из нее слепить тоже.
А массы, которым бы поколбасить втупую, под нее прутся. И пофиг, что биты качуют из одного трека в другой, драм-паттерны очень предсказуемы и узнаваемы, а мелодии высасаны из пальца (;) а то и из других мест), главное, чтобы их вставляло.

Не зря,наверное, отцы интелиджент/джази D&B, открытые умы из 4Hero сейчас пишут музыку, которая давно уже не подподает под данный термин. Кстати Dego (один из участников 4 Hero)еще в 90-е говорил, что устал от D&B (когда он сам был в драмнбэйс туссовке), и его можно понять!!!

По поводу breakbeats:

Breakbeat в том виде, что он существовал в 1996-2000 г. уже не встретишь.
Как альтернатива старому-доброму ломанному саунду Chemical brothers и сотоварищей, стиль Breakz звучит по меньшей мере убого. Поэтому и популярен среди колбосящей молодежи.

Самыой интересной и заслуживающей внимания ломаной музыкой считаю ту, что подподает под термин Broken beat (это не синоним break beat и breakz). Термин был придуман Gilles Peterson.

Ходят слухи, что его название появилось так: Когда Джайлз Петерсон играл Underground музон с синкопированным ритмом, произведенный в окраинах Лондона (Bugz in the attic/Domu/Titonton/Mark Force/Afronaught/Seiji), его постоянно спрашивали:"что за музыку ты такую играешь?" Тогда у этой иновационной музыки, смешивающей в себе черты афробита,драм н бейса, джаза, брейкбита, ту-степа, даба, фанка..... еще не было названия. И он обычно отвечал: " Да это ломанный бит с Западного Лондона". Так и пошло- West London broken beat/ Потом название сократили до Broken beat или bruk .

Я играл треки в этом стиле на IDM BOX.


.....to be continued.....

_________________
The only war that counts is the war against imagination. Dream, love, be.


  Профиль
   

Аватара пользователя


Батарейка

Не в сети


Зарегистрирован: Вс 12 фев 2006 22:19
Сообщения: 225
Откуда: Киров
Ant To be писал(а):
тоже самое о прямых можно сказать...


не согласен.. я раньше вообще не любил прямые биты, считал что это уже пройденный этап и всё такое..

но последнее время очень много нового в этой области возникло, очень круто развивается психеделик техно например... а в трансе suomi sound - он пока еще не известен всему миру, но по крайней мере в европе уже завоевал определённые позиции..


  Профиль
   

Аватара пользователя


Батарейка

Не в сети


Зарегистрирован: Вс 12 фев 2006 22:19
Сообщения: 225
Откуда: Киров
инди-рок уже во всём мире стал коммерческой музыкой, послушайте хотябы радио на last.fm пометив тэг indie, да что и говорить - вся москва уже слушает инди, все кто раньше любил брит-поп.. Я сам долгое время где-то с конца 90-х считал это направление одним из самых перспективных в андеграунде. Первое время был очень удивлён, что оно стало коммерциализироваться.

а по поводу драм-энд-бэйс, он уже сейчас смешивается со всякой эмо-альтернативой, послушайте свежие VA 2007-го. Мне кажется среди дабасеров процент слушающих "Коян" очень велик. а как направление оно мне перестало быть интересным уже на второй днб-пати, которой я побывал. Хотя в момент появления меня это очень заинтересовало.

рагаджангл - это круто, это будующее и джангла и даже гангста-рэпа, и совственно раги. но к сожалению помоему он замыкается уже на самом себе. Думаю будущее такой музыки возможно если оно смешается с Athex Twin например))

брэйкс помоему не изменяется уже очень давно, разве что становясь гламурным и превращаясь в клаб-брэйкс.

в хаус-музыке помоему единственный шанс появился - стать андеграундным течением смешавшись полностью с минимал техно. Такие тэнденции есть уже давненько, но к сожалению очень медленные, по этому продюссеры успеют придумают обязательно - как продать и это направление.

рэггэй и даб это лежащий пласт) даб становится психоделичнее и помоему от этого ничего не теряет, а наоборот. Я даволен дабом!! только разве что из за моды - появилось куча неинтересных проектов, но к счастью, неинтересную медленную музыку мало кто выносит в больших колличествах)) По этому думаю у хороших музыкантов - хорошее будущее!

фанк - это Фела Кути, дальше ниче не знаю)) а да! еще джеймс браун, точняк) Кстати помоему единственный в своём роде музыкант смешавший так круто фанк и брэйкс это Fadboy Slim, все остальные попытки не такие удачные..

современный псай транс, а именно все разновидности фулл-она и дарк, за редким исключением в ближайшее будущее и настоящее находится на грани полной смерти. Т.к. с фулл-оном произходит то же, что и в 90-е с прогрессивом и аплифтингом. А дарк уже имеет такой же статус как драм-энд-бэйс у тупой амфетозной немощи...

айдиэм просто обязан сдвинуться в сторону дарк эмбиента но при этом не утрачивать мелодичность. а нойз и ритм-энд-нойз просто обязан стать психоделичнее. Иначе у этих направлений не будет шансов.

мне кажется в будующем появится большое колличество и качество рок груп возродящих психоделический рок 60-х, только с современными трансовыми и другими электронными заморочками. Это будет второе пришествие)) Эта тенденция уже появилась, я считаю в лице пост-рокеров, таких как Mogway, GYBE, Sugr Ros, единственное условие им надо перестать ныть, перестать быть такими слащавыми, скушать чего-нить и стать крепкими нормальными пацанами, способными базар держать за всю херню)))

_________________
http://djstmoore.deegrayve.net


  Профиль
   

Аватара пользователя


Батарейка

Не в сети


Зарегистрирован: Вс 12 фев 2006 22:19
Сообщения: 225
Откуда: Киров
а да забыл, бущее транс музыки, за неразвращенными финнами, японцами и британско-неметской интеллигенцией..

хэви метал - сдох ну и хрен с ним..)
а гранджа никогда небыло, его придумали журналисты, чтобы побольше заработать..

_________________
http://djstmoore.deegrayve.net


  Профиль
   

Аватара пользователя


Доктор клубных наук

Не в сети


Возраст: 36 лет
Зарегистрирован: Ср 08 ноя 2006 01:33
Сообщения: 686
Откуда: Киров
to Джекич: вдобавок к тому, что там написал добавлю.
House нетолько ассоциируется с диско,но также и с acid. К примеру acid-house очень долго находился основным компонентом goa-trance. Тоесть классический goa-trance и acid начала 90х строились на ритмах house.Даже moby, когда был в андеграунде работал в этом стиле.Не думаю, что это имеет хоть какое-то отношение к попсовым дэнсам.
А последний альбом duft punk - human after all очень даже неплох по сравнению с discovery2001.
К тому же electro сейчас во всю используется в psy-tech,psy-trance музыке.Например midi milliz, wizzy noise.Даже в том full on-e. И не думаю, что здесь есть что то общее c kraftwerk саундом.


А насчет прямого бита: Давно уже заметил, что музыканты которые раньше были организаторами движений "сломай ритм" :) сейчас вовсю орудуют в прямом,если надо даже могу привести и примеры :) Даже продиджи сейчас хотят делать музыку близкую к психоделике 60-х без участия брэйкбита и днб.
Непринужденный но массивный прямой бит, в тэмпе 120-140 bpm очень хорошо действует на психику на физиологическом уровне, тоесть он более ментален для человека))

_________________
ruslan druzhec


  Профиль
   

Аватара пользователя


Доктор клубных наук

Не в сети


Возраст: 36 лет
Зарегистрирован: Ср 08 ноя 2006 01:33
Сообщения: 686
Откуда: Киров
[quote="st.moore"][/quote]

Блин не заметил этого поста, тоже есть что прокомментировать,но уже потом наверное

_________________
ruslan druzhec


  Профиль
   

Аватара пользователя


Администратор портала

Не в сети


Возраст: 32 года
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 06:32
Сообщения: 839
Откуда: Киров
транс...даже и незнаю что о нём сказать...

ну на мой взгляд не нужно днб ассоциировать как только качающий бит чтобы все прыгали... например такие под направления как атмо/инт/ликьвид фанк несут в себе много мелодики и атмосферности...

олдскульный брейк бит...очень хорошая весчь...и любимая мной...гитарные риффы, кислотные мелодии... энтузиасты до сих пор делают такую музыку...чему я очень рад...хотя это скорее дань эпохе 94-99 годов

айдиэм...в последнее время, на мой взгляд, много пришло в этот стиль как и музыкантов, так и слушателей...хочеться надееться что он не станет очередным модным движением...пришедшая мода может убить стиль...

техно оно и техно , идёт своими темпами развития...в стороне от всех стилей.

пс: про прямой бит и ломанный бит я имел ввиду то что прямой сделать не сложнее ломанного, и наоборот (в плане их конструкций)

_________________
моя музыка там >> http://ant2be.pdj.ru
буду рад вашим мнениям и коментам! спасибо!)

http://vkontakte.ru/id1588034
http://www.myspace.com/ant2be
______________
Окрасился месяц богрянцем


  Профиль
   

Аватара пользователя


Батарейка

Не в сети


Зарегистрирован: Вс 12 фев 2006 22:19
Сообщения: 225
Откуда: Киров
по личному опыту знаю, что вся музыка основанная на ломанном бите делается очень непринужденно и ввиду этого менее экспериментальна по сути.. а контсрукция действительно сложнее, хотя это опять же чисто технически..
есть определённые сложности с прямым битом, т.к. сам он по себе слишком прост чтобы претендовать на музыкальность.. по этому скажем отработанные для этого приемы качуют из трэка в трек в хаус-музыке..

_________________
http://djstmoore.deegrayve.net


  Профиль
   

Аватара пользователя


Доктор клубных наук

Не в сети


Возраст: 36 лет
Зарегистрирован: Ср 08 ноя 2006 01:33
Сообщения: 686
Откуда: Киров
Раньше была еще конструкция, когда на прямой бит накладывался ломаный ритм и наоборот.Даже в d&b, из-за чего трэки скорее походили на хардкор. Тоесть в одном трэке слушатель мог настроиться на ту волну,которая ему ближе.Своего рода ухищрения))

_________________
ruslan druzhec


  Профиль
   

Аватара пользователя


Доктор клубных наук

Не в сети


Возраст: 36 лет
Зарегистрирован: Ср 08 ноя 2006 01:33
Сообщения: 686
Откуда: Киров
А так вообще-то, если серьезно :) то считаю, что будущее за минималистической и шумовой музыкой.

К примеру: psychedelic techno,minimal techno, technotrance,dark ambient,noise. Тоесть за той музыкой, где практически и полностью отсутствует мелодика( соответственно она не навязывается), что в свою очередь ставит эту музыку на уровень выше(вторая ступень звукового восприятия),делая гораздо более интеллектуальной. Psy-tech,появившись где-то в 98м году и развившись до определенного уровня к 2004г казалось бы исчерпал себя и многие музыканты не нашли более лучшего применения чем раствориться в full-on, psy-dark и electro, но это только временное явление т.к. эпоха психоделических экспериментов еще только на начальном этапе)).

_________________
ruslan druzhec


  Профиль
   

Аватара пользователя


Батарейка

Не в сети


Зарегистрирован: Вс 12 фев 2006 22:19
Сообщения: 225
Откуда: Киров
а я на счет мелодики не согласен, т.к. без нё всякая музыка потеряет актуальность.. считаю что это крайность

шумовая музыка - это переходный период, хотя безусловно есть чему поучиться

дело в том, что в шумовой музыке слишком много цикличности и практически нет импровизации (исключение - конечно же все live-нойзовые проекты). Любая цикличность изнашивает восприятие соответствующей своей части. И у клеток мозга есть 2 варианта - либо умереть, либо что-то предпринять по изменению ситуации ;)

_________________
http://djstmoore.deegrayve.net


  Профиль
   

Аватара пользователя


Доктор клубных наук

Не в сети


Возраст: 36 лет
Зарегистрирован: Ср 08 ноя 2006 01:33
Сообщения: 686
Откуда: Киров
st.moore писал(а):
а я на счет мелодики не согласен, т.к. без нё всякая музыка потеряет актуальность.. считаю что это крайность

Видимо музыкальная школа действительно оставила на тебе отпечаток ;) Музыку в которой за основу взята мелодика проще приподнести ,соответственно она более навязчивая и легче воспринимаемая сторонним слушателем(по такой же причине в goa-trance раньше не использовался вокал на переднем плане). Гораздо труднее использовать различные шумовые и синтезаторные эффекты которые в общем понимании не являются источником музыкальной основы, но при этом создавать композиции заставляющие нервную систему воспринимать данное творение именно как музыкальное произведение,наполненное гармонией и одухотворением.

Касаемо цикличности:
Весь наш мир цикличен,от строения атома до устройства вселенной.Недаром, когда человек целенаправленно хочет испытать состояние транса,которое изменяет сознание в сторону ощущения и понимания микро- и макрокосмоса на подсознательном уровне,у него активнее это получается наблюдая за циклическими образами и слушая музыку как звуковые колебания,которые сами по себе уже являются циклами.

Касаемо шума:

частотные колебания постоянного характера – это шум
частотные колебания циклического характера – это звук

соотетственно если мелодика строится на звуках, то она также циклична, проблема только в том что наш слуховой аппарат не способен это отдифференцировать.
шумовая музыка координально отличается от простого шума тем, что это цикличность шумов(звук), которую человек еще недостаточно научился воспринимать как мелодию.Соответственно она является универсальной и более интеллектуальной одновременно.

_________________
ruslan druzhec


  Профиль
   

Аватара пользователя


Батарейка

Не в сети


Зарегистрирован: Вс 12 фев 2006 22:19
Сообщения: 225
Откуда: Киров
по поводу музыки я уже говорил, что настоящее сейчас - это тэмбр. соответственно любой шум изменяющийся в этой характеристике. Но дело как раз в том, что это крайность - когда музыка строится на чем-то одном из трех составляющих.. ритме мелодии или самом звуке.. и я считаю, что будущее музыки всё-таки не в крайностях, т.к. все они это уже пройденный этап.. мне кажется совершенствование должно идти во всех асспектах. В обратном случае, если ты видишь будущее как крайность - то это деградация. Конечно, это мы сами и определим в дальнейшем) и слушатели и создатели) и наши теперешние речи мало что изменят..

говорить что какое-то качество музвки - это показатель непоппсовости это не верно..

мне кажется что основной показатель попсовости - это отсутствие желания что-то изменить, по этому большинство таких исполнителей прибегают к циклам.. где всё повторяется, засоряя этим самым время, в которое можно что-то изменять.. каие-то другие параметры..

Мне кажется достоинства того же гоа транса в том, что циклические мелодики на самом деле целительны, т.к. на фоне всей звуковой картины циклическая мелодия изменяется по тембру, чего нет скажем в любом другом направлении..
сейчас же тебральное звучание тоже стали включать в циклы.. в ручную уже редко крутят ручки..

а по поводу цикличности и гипнотичности, а так же шаманского бубна.. эффект как раз в том, что несмотря на каждый удар в бубен с одинаковой частотой шаман всё же не робот и стучит чуть чуть поразному, и вот на сктолько эта разница невелика, что его слушающий начинает улавливать даже самые тонкие изменения, что передает общее состояние шамана и вводит в состояние транса любого..

потому что в природе несмотря на принцип цикличности, совершенство как раз сводится к тому, что каждый цикл по своему отличается от предыдущего.. как раз таки.. ОТЛИЧАЕТСЯ, и отличие может свидетельствовать либо о регрессе либо о прогрессе того или иного процесса..

заумь короче)) забей))

_________________
http://djstmoore.deegrayve.net


  Профиль
   

Аватара пользователя


Группа администраторов

Не в сети


Зарегистрирован: Пт 20 окт 2006 13:28
Сообщения: 119
Откуда: Ухта
2 Zarathustra:
Я все же присоеденюсь к ST.Moore.

Вот ты говоришь..мелодия.....банальность...простота......

Но сложность и витьеватость-не единственный критерий в музыке (лучше сказать, не самый главный)....музыка это все еще искусство.....а не конкурс "У кого здесь самый высокий коэффицент IQ".
По-моему, не важно сколько серых клеточек твоего мозга было задействовано в создании твоего произведения..сколько фильтров и ревербаторов ты наложил...главное....чуства, которые были вложены в эту музыку и которые она пробуждает у слушателя!!!

_________________
The only war that counts is the war against imagination. Dream, love, be.


  Профиль
   
Показать:  Поле сортировки  


Ответить на тему


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron